АНАКЛИА

Анаклиа – это яркий курорт с непривычным для грузинского черноморского побережья сухим климатом.

Анаклиа – это небольшой курортный посёлок на берегу Черного моря , который расположен на Западе Грузии. Он находится близ устья реки Ингури и соединён с селом Ганмухури 540-метровым мостом. 
Современное название этого места образовано от древней колхидской колонии Гераклея. Оно играло важную торговую роль в понтийском (черноморском) регионе. С закатом эллинистической эпохи пришла в упадок и Гераклея. Трансформировавшись в Анаклию, в 15-18 веках она была укрепленным портом древнего Мингрельского княжества, а в 1723 г. превратилась в торговый порт Османской империи. В 1770 году порт был отвоёван и вошёл в состав Имеретии.
Основная достопримечательность Анаклии это разрушенная крепость начала XVIII века. Сегодня место, откуда местное население увозилось в рабство в Османскую империю, занял православный храм.
Современная Анаклиа – это яркий курорт с непривычным для грузинского черноморского побережья сухим климатом, хорошими отелями, аккуратными дорогами, европейской архитектурой (испанский архитектор Альберто), обрамленной субтропическими лесами, и мягкими песчаными пляжами. 
Каждое лето в Анаклии собирается молодёжь со всех концов Света на фестиваль электронной музыки. Также одной из достопримечательностей Анаклии является аквапарк. Ширина городских пляжей достигает 80 м, а общая длина — 5 км. Кстати, в Анаклии они имеют одну интересную особенность: на левом берегу, у гостиниц, пляжи песчаные, а на правом, возле развлекательных комплексов — скорее галечные.
Это прекрасное место для летнего отдыха. На пляжах предлагают традиционные развлечения: бананы, аквабайки, кайтсерфинг, прогулки на яхте или катере.
Анаклиинский аквапарк, на сегодняшний день самый большой на всем черноморском побережье Грузии. Здесь красивые чистые бассейны, водопады, джакузи, множество аттракционов для взрослых и детей. 
Здесь есть возможность поиграть в настольный теннис и баскетбол, а также заняться дайвингом, рафтингом и бейсджампингом. Покой и умиротворение тут сочетается с тусовочным отдыхом. По вечерам улицы наполняются жизнью, начинают работать бары и дискотеки, открываются двери казино и клубов.

Туры в Анаклию 2024

Made on
Tilda

ANAKLIA
Anaklia - is a famous seaside resort in western Georgia

Anaklia is a small resort village on the Black Sea coast, located in western Georgia. It is located near the mouth of the Inguri River and is connected to the village of Ganmukhuri by a 540-meter bridge.
The modern name of the place is derived from the ancient Colchian colony of Herakleia. It played an important trading role in the Pontic (Black Sea) region. With the decline of the Hellenistic era came the decline of Herakleia. Transformed into Anaklia, in the 15-18th centuries it was a fortified port of the ancient principality of Mingrelia, and in 1723 it became a commercial port of the Ottoman Empire. In 1770 the port was recaptured and became part of Imeretia.
The main attraction of Anaklia is the ruined fortress of the early 18th century. Today the place where the local population was taken as slaves to the Ottoman Empire is occupied by an Orthodox church.
Modern Anaklia is a colorful resort with a dry climate, good hotels, neat roads, European architecture (Spanish architect Alberto), framed subtropical forests and soft sandy beaches, unaccustomed to the Georgian Black Sea coast.
Every summer, young people from all over the world gather in Anaclia for an electronic music festival. Also one of the attractions of Anaklia is a water park. The width of the city beaches is up to 80 m and their total length is 5 km. By the way, the beaches of Anaklia have an interesting feature: the beaches on the left bank, near the hotels are sandy and on the right, near the entertainment complexes, the beaches are pebbly.
This is a great place for summer holidays. The beaches offer traditional activities: bananas, aqua-bikes, kitesurfing, yachting or boating.
Anaklia Aquapark, by far the largest on the entire Black Sea coast of Georgia. There are beautiful clean pools, waterfalls, jacuzzis, a lot of attractions for adults and children.
Here you can play table tennis and basketball, as well as diving, rafting and base-jumping. Here, peace and tranquility are combined with partying. In the evenings, the streets fill with life, the bars and discos open, and the casinos and clubs stay open.

ENTERTAINMENT
HOTELS 
TRANSFERS 
EXCUSRIONS 

TOURS IN ANAKLIA 2024

Made on
Tilda